Именно колористика напрямую воздействует на подсознание посетителя ресурса, а посредством удачного сочетания цветов в веб-дизайне можно сформировать позитивное отношение к той или иной продукции и невольно заставить пользователя совершить покупку.

В основном, дизайнеры выбирают один основной цвет и дополняют его оттенками, регулируя насыщенность и световую силу.

В некоторых случаях веб-художник подбирает два контрастных исходных тона и дополняет его производными оттенками.

Есть также прием сочетания цветов в веб-дизайне, когда в игру вступают и три и четыре контрастных колера, а на их основе формируется цветовая палитра.

Не всегда пастельные оттенки бывают удачные; есть профессионалы, использующие самые смелые цвета, которые привлекают большое количество пользователей и вызывают у них интерес к контенту и продукции.

При подборе сочетания цветов в веб-дизайне разработчик также базируется на оттенках фирменного логотипа, основной тематике продукта или услуг, а также предпочтениях целевой аудитории. К примеру, детская тематика никогда не обходится без сочных оттенков, тогда как женщинам ближе пастель.

Примеры оригинальных идей по цветовому оформлению ресурса в подборке.