ссылки

Любое продвижение сайта невозможно представить без определенных ссылок, которые, как показало время, не всегда одинаково полезны. При этом, чаще всего речь идет не о количестве ссылок, а об их качестве. Появилось даже такое понятие, как ссылочная масса (СМ).

Как образуется ссылочная масса

Образование ссылочной массы происходит на базе определенного количества индексных показателей по ссылкам с анкорами, перенаправляющими пользователей на требуемый ресурс. Самыми эффективными считаются ссылки, позаимствованные с сайтов с аналогичной специализацией.

Современные SEO специалисты выделяют несколько самых продуктивных методов для наращивания ссылочной массы, которые можно применять как по отдельности, так и комбинируя их.

Стратегии наращивания ссылочной массы

  • Обмен ссылками (линками) базируется на договоренности сайтов-партнеров и считается одним из самых надежных и бесплатных способов продвижения сайта. Исключение составляет прямой обмен ссылками, предусматривающий их покупку.
  • Регистрация в каталогах востребованных поисковых систем, в самостоятельных каталогах и различных сервисах.
  • Контент, содержащий оригинальные материалы с анкорами и не требующий помощи web-мастеров.
  • Покупка ссылок эффективна, но требует денежных вложений. При этом стоимость будет зависеть от качества и временных ограничений, показателей тематического индекса цитирования и PR.
  • Ссылки из соцсетей, как правило, закрыты и потому метод применяется редко. Многие считают его не очень эффективным, однако он отлично действует для привлечения целевой аудитории.

Наращивание высококачественной ссылочной массы на ресурс для поискового продвижения – линкбилдинг – можно выполнять самостоятельно, или с помощью SEO-специалистов.

Зачем нужна проверка ссылочной массы

ССЫЛОЧНАЯ МАССА

В некоторых случаях покупка ссылок с анкорами чревата их нецелесообразностью, и чтобы не потратить деньги зря нужно предварительно выполнить некоторые действия:


  • оценить актуальное состояние анкор-файла;
  • проинспектировать ресурс на наличие внешних ссылок;
  • подсчитать объем внешних ссылок на ресурс;
  • проверить на какие сайты перенаправляют ссылки;
  • оценить актуальную «прокачку» страниц;
  • определиться с объемом покупки линков;
  • оценить текущее состояние ссылочной массы на конкурирующих ресурсах.

Разработка плана по улучшению продвижения сайта включает оценку и наращивание ссылочной массы. Для удобства владельцев ресурсов существуют специальные сервисы, позволяющие оценить текущее состояние SEO-оптимизации сайта.