контент

Качественный текстовый и визуальный контент является одним из факторов, напрямую влияющих на успешность и производительность сайта. Другой вопрос, где взять хороший и интересный текст и фото для своего ресурса, чтобы заинтересовать пользователя и вызвать у него желание сделать выбор товара или услуги?

Варианты подбора тестового контента

a) Написать текст самостоятельно, но для этого нужно как минимум уметь грамотно писать и излагать мысли и в то же время «быть в теме»
b) Можно заказать услугу рерайтинга, предварительно собрав по Сети примеры образцовых на ваш взгляд текстов.
c) Можно заплатить за оригинальный текст, заказав услугу копирайтеру.
d) Иногда уникальности контента можно добиться при переводе статьи с одного языка на другой.

Целесообразно ли применять копипаст

Есть еще один вариант наполнения сайта – просто скопировать текст у конкурентов, но в этом случае можно нарваться на нарушение «авторских прав», потому копипаст придется предварительно согласовывать с автором понравившегося ресурса.
Помимо этого, скопированный чей-то сайт без адаптации под определенные услуги, он останется просто «слизанным» текстом и никакой продуктивности не принесет.
Также нужно учесть, что поисковые системы сходу определяют оригинал и в первую очередь покажут пользователю первоисточник.

рерайт

Копирайт или рерайт

Несведущему человеку сложно понять разницу между копирайтом и рерайтом, потому нужно объяснить. В первом случае копирайтер пишет полностью уникальный текст, опираясь на свои знания в определенной области. Во втором случае контент пишется на основе уже существующих текстов, но иными словами, при этом сохраняется лишь общий смысл. В школе это называется «письменное изложение». Для продвижения сайта, в тексте, как правило, существуют «ключевые слова», соответствующие запросам пользователей в Интернете.
Прежде чем приступить к наполнению сайта, нужно понять, как важно вызвать доверие у читателя и создать единый целостный образ своего продукта. Если предполагается наполнять ресурс для серьезного проекта, то лучше воспользоваться услугами одного копирайтера, чтобы контент был выдержан в одном стиле, тональности и направлении мыслей.
В качестве совета для качественного наполнения сайта отметим, что нужно подавать только проверенную и актуальную информацию, базирующуюся на мнении настоящих экспертов. Очень важно подать материал сжато, но с максимально информативным наполнением.

фото

Фото для сайта

Помимо текста сайт желательно оформить соответствующими картинками, но вопрос, где взять фото для сайта только кажется простым, в некоторых случаях подобрать картинки для статьи невероятно сложно.

Но и для этого случая припасено несколько вариантов

a) Сделать фото самому. Без этого варианта не обойтись, если на сайте должны быть изображения сотрудников, определенного производственного процесса или уникальной продукции с логотипами и прочим.
b) Платные фотостоки могут предложить красочные профессиональные снимки, но главный минус такого варианта за них нужно будет заплатить.
c) Самый дешевый и простой способ подобрать снимки для размещения на сайте -бесплатные фотостоки. Но чтобы не попасть впросак, нужно узнать имеет ли фото лицензию Creative Commons Zero, разрешающую копировать снимок, менять его на свое усмотрение, применять в коммерции, распространять и прочее, не спрашивая разрешения у автора. Как правило, бесплатные фотографии используют для оформления блогов, различных статей и иллюстрации услуг.
Где бы вы ни взяли картинку для своего сайта, важно помнить, что проиллюстрированный текст на 100% больше привлекает внимание пользователя, чем текстовая «простыня». И самое главное для любого контента это не количество, а качество.